Таблички двигатель не запускать работают люди. Инструкция по охране труда при выполнении ремонта и технического обслуживания автомобилей и тракторов. Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ

Инструкция по охране труда при работах по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта

Таблички двигатель не запускать работают люди. Инструкция по охране труда при выполнении ремонта и технического обслуживания автомобилей и тракторов. Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ
Инструкция по охране труда при работах по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта

1. Общие требования охраны труда

1.1 К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, первичный инструктаж, обучение и стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда, требований по управлению грузоподъемными механизмами. 1.2 При работах по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта работник обязан: 1.2.1 Выполнять только ту работу, которая определена рабочей инструкцией; 1.2.2 Выполнять правила внутреннего трудового распорядка; 1.2.3 Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты; 1.2.4 Соблюдать требования охраны труда; 1.2.5 Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления); 1.2.6 Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда; 1.2.7 Проходить обязательные периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами. 1.2.8 Уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях; 1.2.9 Уметь применять средства первичного пожаротушения; 1.3 При работах по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта следующих опасных и вредных производственных факторов: – движущиеся машины и механизмы; – падение вывешенного автомобиля или снимаемых с него узлов и деталей; – повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; – повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; – острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях заготовок, инструментов и оборудования; – недостаточная или избыточная освещенность рабочих мест; этилированный бензин; – появление в зоне работы взрывоопасных, пожароопасных сред; – вредные вещества (этилированный бензин, вызывающий отравления при вдыхании его паров, загрязнении им тела, одежды, попадание в организм с пищей или питьевой водой). 1.4 При работах по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта работник должен быть обеспечен спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты и Коллективным договором. 1.10 В случаях травмирования или недомогания необходимо прекратить работу, известить об этом руководителя работ и обратиться в медицинское учреждение.

1.11 За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно законодательства Российской Федерации.

2. Требования охраны труда перед началом работы

2.1 Привести в порядок рабочую одежду: застегнуть обшлага рукавов; заправить одежду так, чтобы не было свисающих концов; убрать волосы под плотно облегающий головной убор. При ремонте автомобилей, работающих на этилированном бензине, надеть резиновые сапоги, нарукавники, резиновые перчатки. Работать в лёгкой обуви (тапочках, сандалиях и т.п.) запрещается. 2.2 Проверить наличие и исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты, а именно: – гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и не иметь трещин и забоин, губки ключей должны быть строго параллельны и не закатаны; – раздвижные ключи не должны быть ослаблены в подвижных частях; – класть подкладки между губками ключей и головкой болта, а также удлинять рукоятки ключей с помощью труб и болтов или других предметов запрещается; – слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, не косую и не сбитую, без трещин поверхность бойка, должны быть надежно закреплены на рукоятках путём расклинивания завершенными клиньями; – рукоятки молотков и кувалд должны иметь гладкую поверхность и быть сделаны из древесины твёрдых и вязких пород; – ударные инструменты (зубила, крейцмейсели, бородки, просечки, кернеры и др.) не должны иметь трещин, заусенцев и наклепа. Зубила должны иметь длину не менее 150 мм; – напильники, стамески и прочие инструменты не должны иметь заостренную нерабочую поверхность, должны быть надежно закреплены на деревянной ручке с металлическим концом на ней; – электроинструмент должен иметь исправную изоляцию токоведущих частей и надежное заземление. 2.3 Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в надлежащий порядок. Убрать все мешающие работе посторонние предметы. Проверить состояние пола на рабочем месте. Пол должен быть сухим и чистым. Если пол мокрый или скользкий, вытереть его или посыпать опилками. 2.4 Убедиться в том, что рабочее место достаточно освещено и свет не слепит глаза. 2.5 Приготовить подстилку для работы под автомобилем (лежаки или специальные тележки). 2.6 Не допускать к своему рабочему месту посторонних лиц. 2.7 Приступая к ремонту автомобиля, убедиться что бензобаки и бензопроводы освобождены от остатков бензина.

2.8 Перед использованием переносного светильника проверить, есть ли на лампе защитная сетка, исправны ли шнур и изоляционная резиновая трубка. Переносные светильники должны включаться в электросеть с напряжением не выше 42 В.

3. Требования охраны труда во время работы

Источник: https://ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/166/147858/

Инструкция по охране труда при ремонте автомобилей, автопогрузчиков и другой тракторной техники

Таблички двигатель не запускать работают люди. Инструкция по охране труда при выполнении ремонта и технического обслуживания автомобилей и тракторов. Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ

1.

1 При ремонте  автомобилей,  автопогрузчиков и тракторной техники    в зависимости от условий и характера работ приходится применять в процессе
работы   различные   инструменты,   использовать   станочное   оборудование   для сверлильных, заточных и других работ.

Применять различные приспособления, механизмы.   Пользоваться   грузоподъемными   машинами.

   Указанный   характер работы   требует   от   работника   дисциплинированности,   строгого   соблюдения технического   режима,   правильной   эксплуатации   инструментов,   механизмов. Оборудования  во  время  их  пуска,  работы  и  остановки,  точного  выполнения требований   настоящей   инструкции.   Работник   по   ремонту   должен   получать инструктаж по каждому виду работ, связанных с эксплуатацией оборудования, механизмов, инструментов.

1.2 К самостоятельной работе по ремонту автомобилей, автопогрузчиков и другой   тракторной    техники   допускаются       водители    всех    наименований, получившие вводный инструктаж, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, прошедшие стажировку и получившие допуск к самостоятельной работе, имеющие 1 группу электробезопасности.

1.3 Работник, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца), не должен приступать к работе. Повторный инструктаж по электробезопасности проходить не реже 1 раза в год, при работе с электроинструментом     и     другими     электроприемниками     руководствоваться инструкцией.

1.4 Работник  обязан   соблюдать  правила  внутреннего   трудового  распорядка, утвержденные на предприятии. Продолжительность рабочего времени работника не должна превышать 40 часов в неделю, регламентируемые перерывы в работе составляют 7% рабочего времени, т.е. 34 мин.

1.5.Опасными и вредными производственными факторами, действующими на работника при проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, являются:

-движущиеся    машины    и    механизмы,    подвижные    части    оборудования, приспособлений    и    инструментов,    падающие    предметы    могут   привести   к травме;

-шероховатость   и   заусеницы   на   поверхностях   оборудования,   инструментов, приспособлений, материалов, заготовок могут привести к травме;

-электрический   ток,   при   повышенном   напряжении   в   электрической   цепи, замыкание которой может произойти через тело человека, может привести к электротравме;

-повышенная    или пониженная температура поверхностей оборудования, горячая вода, масло, повышенная или пониженная температура, влажность и

подвижность   воздуха      могут   привести   к   ожогам,   обморожению   и   к заболеваниям;

-повышенный   уровень   шума   на   рабочем   месте   –   может привести к снижению слуха;

-недостаточная освещенность рабочей зоны может привести к заболеваниям органов зрения;

-выхлопные газы, пары бензина при вдыхании могут привести к отравлению;

-расположение рабочего места на значительной высоте может привести к
травме (падению);

-легковоспламеняющиеся вещества (пары, газы), в процессе обращения с которыми нарушаются правила безопасности, могут стать причиной пожара
и взрыва;

-транспортное   средство,   механизм   или   агрегат,   вывешенный   только подъемным механизмом, представляет собой большую опасность – может

упасть и придавить работающего;

-применение неисправного гаражно-ремонтного и технологического оборудования, инструмента, приспособлений приводит к травмированию. Работнику запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован;

-попадание сжиженного газа на незащищенные поверхности тела вызывает
обморожение;

-повышенное   содержание   вредных   веществ   в   воздухе   рабочей   зоны
(сжиженные углеводородные газы), что может привести к удушью.

1.6Работник должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты носить на работе чистую, исправную спецодежду и обувь:

№№п/пСредства индивидуальной защитыГОСТКол.Срок носки,мес.
1костюм275751 шт.12
2ботинки кожаные12.4.1871 пара12
3рукавицы комбинированные

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/instrukciya-po-ohrane-truda-pri-remonte-avtomobiley-avtopogruzchikov-i-drugoy-traktornoy

Инструкция по охране труда при выполнении ремонта и технического обслуживания автомобилей и тракторов

Таблички двигатель не запускать работают люди. Инструкция по охране труда при выполнении ремонта и технического обслуживания автомобилей и тракторов. Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ

Настоящая инструкция по охране труда разработана для безопасного выполнения ремонта и технического обслуживания автомобилей и тракторов

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Настоящая инструкция предусматривает основные требования по охране труда и проведению безопасной работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и тракторов. 1.2.

К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и тракторов допускаются лица старше 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие медицинский осмотр, теоретическое и практическое обучение, проверку знаний требований безопасности труда в установленном порядке. 1.3.

При производстве ремонтных работ необходимо соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии. 1.4.

Наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими при проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, являются: — узлы и детали автотранспорта (в процессе ремонта возможно падение вывешенного транспортного средства или снимаемые с него узлы и детали); — гаражно-ремонтное и технологическое оборудование, инструмент, приспособления. Запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием без прохождения обучения и инструктажа; — электрический ток; — недостаточная освещенность рабочего места и обслуживаемого (ремонтируемого) узла, агрегата. 1.5. Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения. Курить разрешается только в специально отведенных местах.

1.6. О замеченных нарушениях требований безопасности на своем рабочем месте, а также о неисправностях приспособлений, инструмента и средств индивидуальной защиты необходимо сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Перед началом работы необходимо надеть спецодежду, спецобувь; осмотреть и подготовить свое рабочее место, убрать все лишние предметы, не загромождая при этом проходы. 2.2.

Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений, при этом: — гаечные ключи не должны иметь трещин и забоин, губки ключей должны быть параллельны и не закатаны; — раздвижные ключи не должны быть ослаблены в подвижных частях; — слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, некосую и несбитую, без трещин и наклепа поверхность бойка, должны быть надежно укреплены на рукоятках путем расклинивания заершенными клиньями; — рукоятки молотков и кувалд должны иметь гладкую поверхность; — ударные инструменты (зубила, крейцмейсели, бородки, керны и пр.) не должны иметь трещин, заусенцев и наклепа. Зубила должны иметь длину не менее 150 мм; — напильники, стамески и прочие инструменты не должны иметь заостренную нерабочую поверхность, быть надежно закреплены на деревянной ручке с металлическим кольцом на ней; — электроинструмент должен иметь исправную изоляцию токоведущих частей и надежное заземление. 2.3. Пол на рабочем месте должен быть сухим и чистым.

2.4. Переносной светильник должен иметь защитную сетку, исправный шнур и изоляционную резиновую трубку. Переносные светильники должны включаться в электросеть с напряжением не выше 42 В.

3.ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Все виды технического обслуживания и ремонта транспортного средства на территории нефтебаз выполнять только на специально предназначенных для этой цели местах. 3.2. Приступать к техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства только после того, как он будет очищен от грязи, снега и вымыт. 3.3.

После постановки транспортного средства на пост технического обслуживания или ремонта обязательно проверить, заторможено ли оно стояночным тормозом, выключено ли зажигание, установлен ли рычаг переключения передач в нейтральное положение, подложены ли специальные противооткатные упоры не менее двух под колеса. На рулевое колесо повесить табличку «Двигатель не пускать – работают люди!». 3.4.

После подъема транспортного средства гидравлическим подъемником необходимо зафиксировать подъемник упором от самопроизвольного опускания. 3.5. Ремонт транспортного средства снизу вне смотровой канавы, эстакады или подъемника производить только на лежаке. 3.6.

Для безопасного перехода через смотровую канаву, а также для работы спереди и сзади транспортного средства пользоваться переходными мостиками, а для спуска в смотровую канаву – специально установленными для этой цели лестницами. 3.7. Снимать или ставить колесо вместе с тормозным барабаном при помощи специальной тележки.

Если снятие ступиц затруднено, применять для их снятия специальные съемники. 3.8. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства производить при неработающем двигателе, за исключением работ, технология проведения которых требует пуска двигателя. Такие работы проводить на специальных постах, где предусмотрен отсос отработанных газов. 3.9.

Перед пуском двигателя убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении и что под транспортным средством и вблизи вращающихся частей нет людей. Осмотр транспортного средства снизу производить только при неработающем двигателе. 3.10. Перед проворачиванием карданного вала проверить, выключено ли зажигание.

Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, а стояночный тормоз освободить. После выполнения необходимых работ снова затянуть стояночный тормоз. Проворачивать карданный вал только с помощью специального приспособления. 3.11.

Снимать двигатель с транспортного средства и устанавливать на него только тогда, когда транспортное средство находится на колесах или на специальных подставках. 3.12.

Перед снятием колес подставить под вывешенную часть транспортного средства или прицепа козелки соответствующей грузоподъемности и опустить на них вывешенную часть, а под неподнимаемые колеса установить специальные противооткатные упоры в количестве не менее двух. 3.13.

При разборочно-сборочных и других крепежных операциях, требующих больших физических усилий, применять съемники, гайковерты и т.д. Трудноотворачиваемые гайки при необходимости предварительно смазать керосином или специальными жидкостями. 3.14.

Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло или охлаждающую жидкость в специальную тару. 3.15. Перед снятием рессоры обязательно разгрузить ее от веса путем поднятия передней или задней части с последующей установкой рамы на козелки. 3.16.

Для проведения работ под поднятым кузовом самосвального прицепа и при работах по замене или ремонту подъемного механизма предварительно освободить кузов от груза и обязательно установить дополнительное инвентарное приспособление (упор, фиксатор, штангу). 3.17. Перед ремонтом цистерны для перевозки нефтепродуктов полностью очистить ее от остатков нефтепродукта. 3.18.

Ремонт топливных баков производить после полного удаления остатков топлива и обезвреживания. 3.19. Удалять разлитое масло или топливо следует с помощью песка или опилок, которые после использования необходимо ссыпать в специальные металлические ящики с крышками. 3.20.

Правильно подбирать размер гаечного ключа, преимущественно пользоваться накидными и торцевыми ключами, а в труднодоступных местах – ключами с трещетками или шарнирной головкой. 3.21. Правильно накладывать ключ на гайку, не поджимать гайку рывком. 3.22.

При работе зубилом или другим рубящим инструментом необходимо пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук. 3.23. Выпрессовывать туго сидящие пальцы и втулки необходимо с помощью специальных приспособлений. 3.24.

Снятые с транспортного средства узлы и агрегаты необходимо помещать на специальные устойчивые подставки, а длинные детали класть только горизонтально. 3.25. При работе на сверлильных станках следует устанавливать мелкие детали в тиски или специальные приспособления. 3.26.

При работе на заточном станке следует стоять сбоку, а не против вращающегося абразивного круга, при этом использовать защитные очки или экраны. Зазор между подручником и абразивным кругом не должен превышать 3 мм. 3.27.

При работе электроинструментом напряжением более 42 В пользоваться защитными средствами (диэлектрическими резиновыми перчатками, калошами, ковриками), выдаваемыми совместно с электроинструментом. 3.28. Подключать электроинструмент к сети следует только при наличии исправного штепсельного разъема. 3.29.

При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе необходимо отсоединять электроинструмент от сети. 3.30. Удалять пыль и стружку с верстака, оборудования или детали необходимо щеткой-сметкой или металлическим крючком. 3.31. Запрещается: — выполнять работы под транспортным средством или агрегатом, вывешенном только на подъемном механизме без подставки козелков или других страхующих устройств; — поднимать агрегаты при косом натяжении троса или цепи подъемного механизма, а также зачаливать агрегаты стропой, проволокой и т.п.; — работать под поднятым кузовом самосвального прицепа без специального инвентарного фиксирующего приспособления; — использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора; — работать с поврежденными или неправильно установленными упорами; — выполнять какие-либо работы на баллонах, находящихся под давлением; — переносить электроинструмент держа его за кабель, а также касаться рукой вращающихся частей до их остановки; — сдувать пыль и стружку сжатым воздухом, направлять струю воздуха на стоящих рядом людей или себя; — хранить на рабочем месте промасленные обтирочные материалы и хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными; — мыть агрегаты, узлы и детали, и тому подобное легковоспламеняющимися жидкостями; — загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой, снятыми агрегатами и т.п.; — хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов; — применять приставные лестницы; — скручивать, сплющивать и перегибать шланги и трубки, использовать замасленные шланги; — использовать гайки и болты со смятыми гранями; — держать мелкие детали при их сверлении;

— устанавливать прокладки между звеном ключа и гранями гаек, болтов, а также наращивать ключи трубами или другими предметами.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При возникновении аварийных ситуаций (возгорание, пожар) необходимо: — остановить выполнение работ; — сообщить руководителю работ. 4.2.

При тушении пожара необходимо помнить: — песок применяют при тушении небольших очагов горения твердых и жидких веществ; — асбестовое полотно, брезент, кошму применяют для тушения небольших горящих поверхностей и одежды на человеке. 4.3.

При невозможности своими силами ликвидировать очаг возгорания – воспользоваться системой оповещения людей о пожаре и вызвать пожарную бригаду по телефону 101.

4.4. При получении травм или внезапном заболевании сотрудников немедленно организовать первую доврачебную помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Отключить от электросети электрооборудование, выключить местную вентиляцию. 5.2. Привести в порядок рабочее место. Убрать приспособления, инструмент в отведенное для них место. 5.3. Если транспортное средство остается на специальных подставках, проверить надежность его установки.

Запрещается оставлять транспортное средство, агрегат вывешенным только подъемным механизмом. 5.4. Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. 5.5. Вымыть лицо и руки с мылом или принять душ.

5.6.

Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы информировать непосредственного руководителя.

Скачать Инструкцию

Источник: https://xn------7cdbxfuat6afkbmmhefunjo4bs9u.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2.html

Инструкция по охране труда при выполнении ремонта и технического обслуживания автомобилей и тракторов. Знак электробезопасности (плакат) «Не включать! Работают люди Двигатель не запускать работают люди табличка

Таблички двигатель не запускать работают люди. Инструкция по охране труда при выполнении ремонта и технического обслуживания автомобилей и тракторов. Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ

При необходимости таблички и знаки могут также изготавливаться из пластика любой толщины от 1 до 5 мм.

Светостойкость и влагостойкость

Светостойкость краски составляет не менее 5 лет в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влагостойкость краски и материала позволяется эксплуатировать таблички на отрытом воздухе без дополнительных средств защиты. Подробнее о материале и способе печати смотрите в разделе ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ

Материал пожаробезопасен (относится к самозатухающим материалам).Материал и краски сертифицированы для использования внутри помещений.

Благодаря небольшому весу материал прочно удерживается на ровной поверхности при помощи двустороннего скотча.Существуют различные виды скотча для различных поверхностей. При необходимости вы можете приобрести необходимое количество скотча вместе с заказом или отдельно. Описание скотча мы можем выслать на вашу электронную почту.

При креплении саморезами материал не трескается, и для крепления таблички нет необходимости в предварительном сверлении отверстий.

Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ

Клей подходит для быстрой наклейки ПВХ и пенопласта на любые поверхности.

Купить клей “TAIFUN” можно в разделе “Сопутствующие товары”. Нажмите .

Вопрос 8.Кто должен осуществлять въезд АТС в производственное помещение станций и пунктов государственного технического осмотра (СГТО, ПГТО) и их постановку на рабочие посты проверки?

Ответ.

Должны осуществлять контролеры технического состояния АТС, которые должны иметь удостоверения водителя АТС соответствующей категории (п. 2.1.1.3).

Вопрос 9.Что необходимо предпринять после постановки АТС на пост?

Ответ.

Необходимо затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание (перекрыть подачу топлива в автомобиле с дизельным двигателем), установить рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение, под колеса подложить не менее двух специальных упоров (башмаков). На рулевое колесо долина быть повешена табличка с надписью «Двигатель не пускать – работают люди!». На АТС, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, аналогичная табличка должна вывешиваться и у этого устройства (п. 2.1.1.3).

Вопрос Ю.Какая табличка должна быть вывешена на пульте управления подъемником при обслуживании АТС на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом)?

Ответ.

Должна быть вывешена табличка с надписью «Не трогать – под автомобилем работают люди!» (п. 2.1.1.4).

Вопрос II.Чем должен надежно фиксироваться в рабочем (поднятом) положении плунжер гидравлического подъемника?

Ответ.

Должен фиксироваться упором (штангой), гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъемника (п. 2.1.1.5).

Вопрос 12.Какое устройство сигнализации обязательно в помещениях технического обслуживания с поточным движением АТС?

Ответ.

Обязательно устройство световой, звуковой или другой сигнализации, своевременно предупреждающей работающих на линии обслуживания (в осмотровых канавах, на эстакадах и т. д.) о моменте начала перемещения АТС с поста на пост (п. 2.1.1.6).

Вопрос 13.Когда разрешается включение конвейера для перемещения АТС с поста на пост?

Ответ.

Разрешается только после включения сигнала (звукового, светового) диспетчером или специально выделенным работником, назначаемым приказом по организации. Посты должны быть оборудованы устройствами для аварийной остановки конвейера (п. 2.1.1.7).

Вопрос 14.Кому разрешается осуществлять пуск АТС на постах технического обслуживания или ремонта?

Ответ.

Разрешается осуществлять только водителю-перегонщику, бригадиру слесарей или слесарю, назначаемым приказом по организации и прошедшим инструктаж при наличии у них удостоверения водителя АТС (п. 2.1.1.8).

Вопрос 15.Какова последовательность операций при вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и т. п.), кроме стационарных?

Ответ.

Необходимо вначале подставить под неподнимаемые колеса специальные упоры (башмаки), затем вывесить АТС, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них АТС (п. 2.1.1.12).

Вопрос 16.Чем должны быть обеспечены работники при ремонте и обслуживании верхней части автобусов и грузовых автомобилей?

Ответ.

Источник: https://www.namvd.ru/instrukciya-po-ohrane-truda-pri-vypolnenii-remonta-i/

Trosjurid
Добавить комментарий